Бренд Секции, стойки для бренда

В каждом магазине размещены кассовые прилавки, а также рекламные стойки для вашего бренда. Они отличаются по дизайну, но функцию они несут одну. Необходимо тщательно подходить к дизайну рекламных  стоек или прилавков в общем интерьере магазина. В своей деятельности мы реже сталкиваемся с тем, что надо спроектировать и изготовить кассовый прилавок отдельно от основного интерьера. В зависимости от способа продажи товара, зависит и расположение рекламной стойки или прилавка. Наша компания М-Град разрабатывает и изготавливает стойки и прилавки высокого качества , они гармонично вливаются в основной интерьер торгового пространства. 

Раньше в качестве рекламных носителей использовались информационные доски и стойки для печатной продукции, но с повышением конкуренции товаров на рынке потребовались новые способы подачи информации про Вашу продукцию, которые будут вызывать интерес и привлекать внимание покупателей. Последнее время появились роллерные стенды, информационные витрины, штендеры интерьерные, рамки для постеров, Промостойки и многое другое. Потребитель хочет не только иметь короткую информацию о товаре, прежде чем его приобрести, но и многие покупатели хотят рассмотреть товар со всех сторон, чтобы убедиться, что товар им подходит на все 100 %. Вот для этого и создается промостойка. На ней товар можно рассмотреть со всех сторон они незаменимы для проведения небольших презентаций продукции, дегустаций. Промостойка является востребованным и действенным PR-инструментом. Преимуществами стойки являются мобильность, компактность и легкость сборки конструкции. Даже силами персонала продавца товара все это объясняет популярность промо стойки.

Что собой представляет промостойка. Промостойки это маленький мобильный стенды, за которыми проводятся различные акции, направленные на продвижение товара, также мы можем изготовить бренд зону в гипермаркете. Конструкция промостойки постоянно совершенствуется, используются современные технологии и материалы, что позволило продлить срок службы Промостойки. Поэтому незаменима для PR-мероприятий. Промо стойка эффективный инструмент в организации рекламной кампании любого товара, промостойка увеличивает отдачу от работы промоутеров. Промо стойки делают высокими, чтобы их хорошо было видно издалека Промостойки очень часто используются в больших супермаркетах. Если в данный момент не проводится акция по рекламе того или иного товара Промостойка легко заменяет торговый стенд.

Последнее время невозможно представить проведение рекламной акции без промостойки. Поэтому промостойка является самым востребованным инструментом маркетинга. Промостойки являются самым продуктивным торговым оборудованием. Промостойка ценна тем, что имеет двойное предназначение. С одной стороны это носитель рекламной информации, а с другой стороны промо стойка – это демонстрационный стенд для товара и служить отправной точкой для распространения образцов продукции.

Оборудование для презентаций состоит из витрин выставочных, мобильных стендов, стоек. У всего этого оборудования должна быть хорошая наполняемость представляемым товаром, должен быть хороший обзор товара.

Конструкции должны легко собираться и быть мобильными, должны быть красочными и привлекать внимание перспективных покупателей. В каталоге продукции на сайте компании М-Град можно ознакомиться с таким оборудованием для презентаций. По Вашему желанию мы можем спроектировать и изготовить нестандартное оборудование для презентаций. При изготовлении оборудования для презентаций мы используем современные материалы и современные технологии изготовления.

 

Назад к списку

Отправить запрос со своими размерами

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

×